Паладьев О.Н
Часть
Третья. ЛИНЕЙНОСТЬ ВРЕМЕНИ.
12 ноября 1999 года
Выпал первый снег. Сначала ветер играл с хлопьями
белого снега, переметая его с места на место. Затем
мгновенно все успокоилось и взору предстало белое
убранство домов, площадей и улиц. Картина города была
мастерски отреставрирована и в серое, уныло - голое
пространство вступила зима. Холодно, люди ежились,
и забегая по пути в теплые маленькие магазинчики согревали
свои озябшие уши и кончики пальцев.
Казалось еще не давно
было тепло, и мир наполняли трели птиц и жужжание
насекомых. Иногда хочется остановить время, чтобы
в полной мере насладиться райским умиротворением.
Но колесо времени чеканя
секунды, словно звонкую монету шагает вперед, тем
самым подгоняя нас и приучая к мысли: "И это тоже
пройдет".
И все же смена времени
года, суток, ритмов состоит из определенных вопросов,
задач, которые мы призваны решать. Одну из таких задач
мы и рассмотрим:
Условие задачи:
Из пункта "А" (точка рождения) в точку "Б" (точка
благополучия) движется человек. В точке "С" (точка
настоящего) у человека сложился определенный опыт,
и образ точки "Б" (точка благополучия).
Данные: Миссия
(точка "Б") - человек обладающий знаниями, материальными
ресурсами, связями, имеющий крепкую семью, для того,
чтобы помогать другим, таким же, найти свой путь.
Точка "С". В начало
решения задачи положены данные Паладьева Олега Николаевича.
Вы можете использовать
самостоятельно составленные данные вашего героя.
Вопрос: Какие
действия должен совершить герой, чтобы попасть в определенный
образ - точку "Б" (точка благополучия)?
Реши задачу и вышли
по адресу: 150023, г. Ярославль, ул. Большие Полянки,
3 E-mail: paladiev@mail.ru.
Паладьеву Олегу Николаевичу.
--------------------------------------------------------------------------- |
Точка Рождения |
|
Реальность. Настоящее |
Точка Благополучия
|
Опыт, аналитика
|
Период
конструирования
|
<---------------------------------------->
|
<------------------------------------>
|
Инструментарий:
Стратегический план развития личности.
Матрицы учета и планирования полезного времени.
Матрицы учета и планирования времени представлены:
1. Анализ и планирование. Определение достойных целей
субъекта в ключевых областях
2. Задачи год-месяц
3. Задачи неделя-день
Решение:
Стратегический план развития личности обусловлен наличием
достойных целей и работой с временными периодами,
как инструментом для конструирования "точки благополучия"
"Пришла пора познакомиться
с героем
АНАЛИЗ И ПЛАНИРОВАНИЕ
дата "_3_"_января__2000г.
НЕМНОГО О СЕБЕ
Ф И О Паладьев Олег Николаевич
День рождения "25" февраля 1969 г.
Вопросы
|
Деньги |
Здоровье |
Семья |
Знание |
Положение в обществе, Работа
|
1. ЦЕЛЬ: |
10000 руб х мес |
Быть здоровым и красивым, жить
в гармонии с собой |
Создать все условия для крепкой
семьи |
Преподаватель, Научная степень. |
Руководитель международной общественной
организации |
2.Жизненные установки, отношения |
Деньги это фундамент для простроения
моего мира |
Здоровье охраняемый - ресурс
материального мира |
Моя семья - моя крепость |
Знания для понимания себя и
окружающего мира |
Здесь и сейчас, чтобы помочь
таким же, как я сам |
3. Мечты |
Создать фонд |
Быть здоровым и красивым, жить
в гармонии с собой |
Достаток Здоровье Любовь. |
Консультант, авторитет, часть
истории |
Я там, где мне интересно |
4. Учитель, Консультант |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
5. Возраст |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
6. Оценка |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
7.Что делать? |
_ |
_ |
_ |
_ |
_ |
ДОПОЛНЕНИЯ:
Данная матрица позволяет провести
самоанализ развития личности и ее потенциала.
Направления: Знание; Здоровье;
Финансы; Семья; Положения в обществе; - могут быть
изменены, добавлены новые направления, связанные со
спецификой развития субъекта.
Вопросы:
- Цель - результат проделанной
работы по данному направлению. При возникающих определенных
сложностях при определении цели, можно начать определения
с "Положение в обществе". Эта характеристика дает
возможность ответить на вопрос Кем быть? Остальные
направления рассматриваются как составляющие, необходимые
для положения в обществе.
- Жизненные установки - субъективное
отношение в данный момент к каждому направлению
развития. Установка- отношение может быть представлена
в виде ассоциаций.
- Мечты - идеальный вариант развития
событий.
- Учитель, консультант - опытный
человек, являющийся авторитетом в каком-либо из
направлений.
- Возраст - определение возраста,
в котором будет реализована конкретная цель направления.
- Оценка - субъективная оценка
проделанной работы по данному направлению на сегодняшний
день
- Что делать - предложения по достижению
поставленной цели (формально).
Здесь и сейчас я - автор предлагаю
вам, читателю заполнить таблицу для своего героя:
Скачать анкету ->
anketa.zip (файл WinWord RTF) 3 Kb
назад
| дальше
| вверх
|